Vayrou / Справедливость или человечность? А что выберете вы?




Интересную ситуацию наблюдала я вчера в троллейбусе номер 4. Села я на него возле макдональдса и ехала на фрунзе к себе в общежитие. Я разговаривала по телефону, поэтому не сразу услышала ругань у себя за спиной. Оказалось, что это кондуктор ругалась с пожилой женщиной, лет 75-80. Я прислушалась, и поняла, что у бабули плохое настроение и она, видимо, считает , что все вокруг "твари вонючие". Знаете, наверное на месте кондуктора, я бы промолчала и пошла дальше, но не тут-то было. Эта кондуктор оказалась с характером и в том же тоне отвечала бабуле такими же интересными выражениями. На остановке зашла еще одна женщина, которая, немного послушав, обратилась к бабуле с фразой "Извинитесь перед кондуктором, а иначе я вызову наряд милиции и они вас успокоят. Я сотрудник милиции, у меня высокая гражданская позиция и я имею право задержать вас" . Естественно, в ответ на это она получила от бабули поток ненормативной лексики. И эта женщина, недолго думая, позвонила в милицию . Бабуля , по-видимому, испугалась , и решила тихонечко выйти. И вот тут началось самое интересное. Эта женщина-милиционер просто озверела, заломала бабуле руки и повалила ее на пол, поставила на колени и держала за шею. Бабушка кричала, просила, чтобы дали ей сесть. Так мы проехали несколько остановок. Все люди вокруг (а там был почти полный тралик) стояли, шептались,то никто не подошел и не помог бабушке. Тогда я сказала той женщине, что нужно уважать возраст и хотя бы дать сесть ей на сидение, чтобы она не стояла на коленях на полу, когда вокруг люди пальцами показывают. Но мне достаточно быстро закрыли рот, объяснив это тем,что я еще не доросла, чтобы в это вмешиваться. Причем отвечали мне люди со всего тралика . Говорили "ты ничего не понимаешь", "ты не видела, что тут было", "так этой бабке и надо" и тд. Когда я выходила на своей остановке, ситуация была та же. Старенькая бабушка на коленях стоит и плачет, женщина-милиционер держит ее за шею, а зеваки наблюдают за происходящим и смеются. Вот такая истори.
  • komrad 16.06.2017 00:13 #
    +1
    1
    Бабка не права. Кондуктор не виновата. На женщину-милиционера нужно писать заявление. Сопротивление нужно пресекать, но на лицо явное превышение полномочий. Остановить, задержать, но не ставить на колени и держать за шею.Мое имхо.
    ответить на комментарий
    • Vayrou, 16.06.2017 00:27 #

      Обидно то, что ни один взрослый человек не настоял на том, чтобы просто бабуля встала с колен.
      ответить на комментарий
      • komrad 16.06.2017 17:02 #
        +2
        2
        жителей слишком долго пугали и привили позицию "моя хата с краю" 
        ответить на комментарий
  • poker-face, 16.06.2017 07:01 #

    Какая.круть у вас в.траликах !!!!
    ответить на комментарий
  • Lapka, 16.06.2017 07:47 #
    +6
    6
    История занятная. Бабка решила, что возрастом заслужила право оскорблять и вести себя по-скотски. Милиционер превысила полномочия, но по сути правильно поступила.
    ответить на комментарий
  • olafusion 16.06.2017 08:29 #

    Нчоси
    ответить на комментарий
  • june-V, 16.06.2017 09:24 #

    Сколько примерно лет было милиционеру? Как Вы думаете, если бы на её месте был мужчина, он смог бы позволить себе такое обращение с бабкой? 
    ответить на комментарий
    • Vayrou, 16.06.2017 09:55 #

      Приблизительно лет 45. Она еще удостоверение показывала - майор милиции.
      ответить на комментарий
  • Udachnik, 16.06.2017 09:55 #
    +3
    3
    Однозначно нарушение сотрудником ст.27 Закона об органах внутренних дел Республики Беларусь.  
    Сотрудник органов внутренних дел применяет физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, подручные средства для пресечения преступлений и административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, самообороны, преодоления противодействия его законным требованиям, если ненасильственными способами это сделать невозможно. 
    А в целом больше пугает другое: 
     Все люди вокруг (а там был почти полный тралик) стояли, шептались,то никто не подошел и не помог бабушке
    Старенькая бабушка на коленях стоит и плачет, женщина-милиционер держит ее за шею, а зеваки наблюдают за происходящим и смеются 
    Чем дальше, тем меньше и меньше уверенности, что эту страну ждет нормальное будущее. Похоже это ей не грозит.
    ответить на комментарий
  • Bosco, 16.06.2017 10:02 #

     Я прислушалась, и поняла, что у бабули плохое настроение и она, видимо, считает , что все вокруг "твари вонючие".
     А что не так-то? Дама поплевала в общество оскорблениями и нежеланием оплачивать проезд, общество плюнуло равнодушием в ответ. ЗЫ: про даму-майора промолчу. 
    ответить на комментарий
  • june-V, 16.06.2017 10:11 #

    Безразличие людей это закономерно. Думаю, это своеобразный рефлекс, когда, видя, как кто-то на людях творит подобное, не оглядываясь, люди в основной массе своей предпочитают вести себя по формуле "сядзі, маўчы", "мая хата с краю" и т.д.. Потому как чувствуют, что этим "кто-то" что-то или кто-то стоит. 
    ответить на комментарий
  • rachitsky, 16.06.2017 10:24 #
    +11
    11
    А представьте на месте бабули алкаша или быдло, с точно такими же действиями - ругань, маты. История обретает новый оборот. Быдло стоит на коленях и плачет, люди ликуют. Выглядит уже по другому, не правда ли? Я к чему. Нарушитель порядка получил по заслугам.  Некоторые пожилые люди очень нахальны, чувствуя какую-то свою привилегию связанную с возрастом. Я стар - значит меня нужно уважать, я много видел(а). Человек если был мудаком, то в старости он не становится мудрецом, а просто старым мудаком.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 16.06.2017 10:37 #

      +++
      ответить на комментарий
    • Udachnik, 16.06.2017 10:44 #

      Состав административного правонарушения в действиях бабушки присутствует. Вопрос возникает о правомерности применении сотрудником физической силы к престарелому человеку. Если бы бабушка начала буйствовать, размахивать руками, пытаться ударить, тогда да.  А заламывать руки и валить на пол просто за оскорбления, это уже чересчур. 
      ответить на комментарий
      • rachitsky, 16.06.2017 10:46 #

        мне сложно судить, ибо свидетелем происходящего я не был, голые факты: она пыталась скрыться, ее остановили.
        ответить на комментарий
        • Udachnik, 16.06.2017 11:10 #
          +1
          1
          Остановить можно по-разному. Можно удержать за руку, не заламывая, можно по-жесткому, заломить руки , положить лицом на пол. А что именно применять нужно исходить из степени угрозы.
          ответить на комментарий
          • rachitsky, 16.06.2017 11:42 #

            а может бабка кусалась, я ж не знаю. я не оправдываю действия этой женщины милиционера. если бабка умная и мудрая - напишет жалобу на действия сотрудника, пусть руководство решает правомерность.
            ответить на комментарий
      • Morgenstern, 16.06.2017 10:59 #
        +3
        3
        А заламывать руки и валить на пол просто за оскорбления, это уже чересчур.  
         согласна. Если допускать такое по отношению к престарелому человеку, то потом не стоит удивляться, что молодому почки отобьют и ребра переломают.
        ответить на комментарий
  • Morgenstern, 16.06.2017 10:25 #
    +2
    2
    Пипец история. А ведь бабушка, скорее всего, больна. Знаете, бывает такое старческое ку-ку.
    ответить на комментарий
    • Akisun, 16.06.2017 11:50 #
      +1
      1
      Вот к стати, тоже подумалось, что бабуля просто уже на голову не совсем здорова. В таком возрасте всякое случается. Вообще описанная ситуация выглядит сильно фантастично. Раньше милицию долбали за обращения граждан и положительный имижд. Неужели всё так резко поменялось? о.О
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 16.06.2017 12:15 #
        +1
        1
        А еще интересно, кого что зацепило в этой истории) лично я обратила больше внимания на милицейскую вседозволенность и беспредел, а не на поведение старушки в старческом маразме))). 
        ответить на комментарий
        • Vayrou, 16.06.2017 12:21 #

          А мне еще интересно, приехал ли наряд милиции, который она вызывала. Просто когда я выходила , слышала, что люди предлагали остановить тралик и ждать) не знаю, чем это закончилось, но хотела бы узнать.
          ответить на комментарий
          • aleksei81, 16.06.2017 12:30 #

            Женщина-милиционер в форме была или... как определили, что она милиционер? Со слов, мол, я милиционер?
            ответить на комментарий
            • Vayrou, 16.06.2017 12:31 #

              Нет, была в обычной одежде. Но она сразу достала удостоверение , гле написано, что она майор милиции
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 16.06.2017 13:16 #

                А фамилию не запомнили?
                ответить на комментарий
                • Vayrou, 16.06.2017 13:32 #

                  Неа
                  ответить на комментарий
        • elina, 16.06.2017 12:29 #
          +1
          1
          Да все молодцы, чего уж тут... Просто мало вводных данных для оценки ситуации.
          ответить на комментарий
        • aleksei81, 16.06.2017 12:41 #
          +2
          2
          Тут еще как ситуацию оценивать: работают люди в органах, но предпочитают не распространяться о себе! А иной наражон лезет... Показательный момент внутреннего воспитания умноженный на властные полномочия, мол, я представитель власти! Но знаете, уважаемая Моргенштерн, доводилось слышать угрозы и такого уровня, мол, я тебя убью и мне ничего не будет, я выйду, а ты будешь гнить в земле... И произносил это человек маргинального склада, и ты понимаешь, что  тупо прав в своей уверенности и безнаказанности: от злобы разобьет окно в машине или поцарапает ее, а что с него возмешь: денег нет даже на зубную щетку, и ремонт будешь делать сам... Или кинет в отместку камнем в голову, и действительно на смерть... И что ему: колонии лет 5-7 с трехразовым питанием, медосмотром и сменой чистого белья дважды в месяц... Вот такая вседозволенность и беспредел!
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 16.06.2017 20:04 #
            +4
            4
            Я бы не стала сравнивать беззащитную невменяемую старушку со здоровым агрессивным мужиком). Мне тоже многое доводилось слышать) в том числе и от тех, у кого крышу сорвало от осознания собственной власти и безнаказанности.
            ответить на комментарий
        • daria-boyko, 16.06.2017 18:24 #

          Скорее всего она оскорбилп майора,а за это могут арестовать. Ничего удивительного
          ответить на комментарий
  • annett, 16.06.2017 12:47 #

    вот это триллеры у нас в траликах чето я даже слегка шокирована
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 16.06.2017 13:15 #
    +1
    1
    Кошмар. Надо бы это историю или ссылку на ваш пост отправить в ровд. он-лайн есть форма для обращения граждан. Милиционер та ооооочень сильно превысила полномочия. Полный произвол. Плбс сейчас у всех психических идет волна обострения. Она удостоверение предъявляла кому-нибудь там?
    ответить на комментарий
    • Vayrou, 16.06.2017 16:17 #

      Жаль, что здесь нельзя прикреплять аудиозаписи) я бы прислала запись, где бабка ругается и просит сесть, причем это звучит так "дайте мне сесть, корова села на меня")
      ответить на комментарий
      • june-V, 16.06.2017 17:26 #

        Может, просто выставить из троллейбуса её было не судьба... 
        ответить на комментарий
  • daria-boyko, 16.06.2017 18:23 #
    +3
    3
    Ну спускать с рук только из-за возраста тоже не надо. Видимо ситуация слишком острая была.
    ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 16.06.2017 19:50 #
    +1
    1
    И никто не догадался заснять этот  кошмар на видео, чтобы потом выложить в  ИНЕТ? У бабки скорее всего старческое слабоумие с приступами агрессии. Бедный человек... А майор эта большой минус себе в карму заработала. Вообще не вижу справедливости. А вижу издевательство над старым слабоумным человеком.
    ответить на комментарий
    • rachitsky, 16.06.2017 20:35 #
      +1
      1
      вы вроде как и бабку защищаете, а вроде как и оскорбляете))
      ответить на комментарий
      • Beautyconsultant, 18.06.2017 14:51 #

        Да, защищаю бабку. А в чем оскррбление? Не поняла хода Ваших мыслей.
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 16.06.2017 21:55 #
    +2
    2
    Идиотизм...у бабушки склероз...вероятно с осложнениями...небольшой приступ психоза был.. Такое впечатление, что чуть ли не у каждого мента -мания величия... Больную надо было успокоить, обратить дело в шутку...может быть медработника вызвать, оказать помощь...
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 16.06.2017 21:59 #
    +3
    3
    Во...вся суть проблемы...     
    ответить на комментарий
  • Gumanoid, 17.06.2017 13:03 #
    +1
    1
    Я считаю, что непрофессионально повела себя кондуктор. Просто в троллейбус вошёл больной человек и к этому надо относиться спокойно. Мы же не начинаем заламывать руки человеку, если он чихает, потому что простудился? Вот если эта бабушка начала оскорблять пассажиров, тогда нужно просто попросить её выйти.  А женщина-майор была "не при исполнении" и не имела права показывать своё удостоверение. И встревать в ситуацию только из соображений гражданского долга.
    ответить на комментарий
  • DI, 18.06.2017 15:15 #
    +2
    2
    Возрастная деменция. Есть такой медицинский термин. К сожалению, от этого никто не застрахован. Поэтому прежде, чем крутить руки бабуле, неплохо было бы пораскинуть мозгами: может человек не здоров? Но, похоже, даме милиционеру раскинуть было нечем( Никто не вступился именно потому, что дама была милиционером. А чем у нас заканчиваются малейшие споры с милицией, знает уже каждый.
    ответить на комментарий
  • kasydu 19.06.2017 15:10 #

    На колени может и перебор, хотя кто его занет, что она там несла. Есть такие бабушки, что просто ужас.Но в целом конечно, таких бабушек на место ставить обязательно надо. Только более цивилизованно конечно.
    ответить на комментарий
  • Elem, 19.06.2017 15:16 #
    +1
    1
    Я сразу не писала - передумывала. С одной стороны, если милиционер нарушила правила - её нести ответственность. С другой - я не считаю бабушку больной - звонок в милицию она поняла на раз. Скорее это распущенность и желание напакостить, прикрываясь старостью. 
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Vayrou
7 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}